Навигация

 

Авторизация

Главная страница
Обьявления
Новости сайта
ТСЖ
Задать вопрос правлению
Услуги
Телекоммуникации
Охрана
Правила проживания
Законодательство
Фотогалерея
Газета «Корона-1»
Вопрос психологу
Форум
Последнее сообщение:
Автор: Гость
Дата: 23.07.2009 13:01:15
 
 

Газета «Корона-1»



Они знают нас в лицо
Они знают нас в лицо

Как известно, в ЖК «Корона» действует ТСЖ, поэтому все вопросы, связанные с обслуживанием комплекса и прилегающей территории, собственники решают самостоятельно. В феврале 2005 года члены ТСЖ решили привлечь для охраны комплекса компанию «Дельта Форс ВВ». С тех пор сотрудники этого частного охранного предприятия исправно несут службу на объекте «Корона».

Как работает наша охрана?

Главная задача сотрудников ЧОП заключается в обеспечении безопасности жителей и гостей на территории жилого комплекса. Ее ежедневно и круглосуточно решают 21 человек, рассредоточенные на 21 посту. Посты расположены на обоих КПП, на въездах и выездах в паркинг, в каждой секции дома (на ресепшн). Кроме того, патруль из двух человек постоянно обходит всю территорию по периметру.

«Наши сотрудники — лицензированные профессионалы: они проходят обучение и ежегодное тестирование на соответствие ГОСТам в специализированной государственной школе, — рассказывает Андрей Евгеньевич Серов, начальник охраны объекта ЖК «Корона». — Очень много времени мы уделяем развитию зрительной памяти: наши ребята должны узнавать собственников, детей, нянь в лицо. Очень важно для нас — сдерживать текучесть кадров: нелегко отпускать сотрудника, который знает объект и собственников. Тут нам очень помогло повышение зарплаты, которое произошло благодаря решению собственников увеличить размер платежа за услуги охраны».

Обращайтесь по любому поводу

Не будет преувеличением сказать, что сотрудники охраны делают буквально все. Помимо своих прямых обязанностей, они решают множество и множество других задач, обусловленных особенностями ЖК «Корона». Например, спасение утопающих. Два года назад один житель, садясь в лодку, перевернулся и начал тонуть — его спасли охранники. «Мы стараемся предотвратить такие ситуации. Но всего не предусмотришь, — продолжает Андрей Серов. — Например, совсем недавно один житель уехал отдыхать на 10 дней и забыл… запереть входную дверь. Это обнаружил охранник, патрулировавший секцию. Дозвониться до хозяина квартиры не удалось, и поскольку мы не имеем права опечатывать квартиру, мы выставили рядом с ней пост охраны. Этот «караул» сняли только после возвращения домовладельца из отпуска».

Сотрудники ЧОП следят за порядком на территории, реагируя на все обращения собственников. «Если кто-то шумит вечером, мы уговариваем его перестать. Когда собственники летом заказывают беседку для пикника и не хотят уходить по истечении выделенного им времени, несмотря на то, что посидеть на природе пришли их соседи, мы также помогаем восстановить справедливость. Мы действуем только просьбами и уговорами, и всегда добиваемся результата».

Большую благодарность испытывают многие собственники, а особенно девушки, за оказание помощи при парковке автомобиля. Наши охранники — мастера на все руки и готовы помочь всем. Жители ЖК «Корона», похоже, ценят это: в «Книгах жалоб и предложений», которые лежат на ресепшн, немало слов благодарности в адрес нашей охраны.

 






Восстановление пароля

Регистрация

Обьявления

Новости сайта

 

© ООО «Комплексные Слаботочные Системы» - Хостинг и техническое сопровождение сайта