Навигация

 

Авторизация

Главная страница
Обьявления
Новости сайта
ТСЖ
Задать вопрос правлению
Услуги
Телекоммуникации
Охрана
Правила проживания
Законодательство
Фотогалерея
Газета «Корона-1»
Вопрос психологу
Форум
Последнее сообщение:
Автор: Гость
Дата: 23.07.2009 13:01:15
 
 

Газета «Корона-1»



Качество мирового уровня
Качество мирового уровня

Качество работы компании «Миракс Сервис» вновь подтверждено международным сертификатом. ООО «Интерсертифика — ТЮФ» совместно с ТЮФ Тюринген (Германия) высоко оценило уровень эксплуатации жилых зданий и недвижимости в ЖК «Корона-1» и ЖК «Золотые Ключи 2». Юрий Матвеев, заместитель генерального директора по качеству «Миракс Сервис», согласился рассказать нашей газете о сертификации и ее значении для собственников ЖК.

— Юрий Витальевич, это уже второй сертификат компании?
— Да, действительно, это уже второй сертификат. Органом сертификации TUV CERT TUV Thuringen в августе прошлого года был проведен первый проверочный аудит, и нашей компании выдан был Сертификат о внедрении системы менеджмента качества в области эксплуатации и управления жилыми и офисными зданиями, согласно требований ДИН ЕН ИСО 9001:2000. Хочу подчеркнуть, что «Миракс Сервис» — первая отечественная управляющая компания, которая получила такой документ. В 2006 году мы снова доказали — наша деятельность соответствует самым высоким международным стандартам.

— Как компания готовилась к сертификации?
— Предварительно, до получения сертификата качества 2005 года, был подготовлен пакет документов, необходимых для получения сертификата. Его готовили работники службы эксплуатации, совместно с консультантами, под руководством Максима Привезенцева и Константина Борисова. Так появилась папка под названием «Система менеджмента качества. Руководство по качеству». В ней сформулированы политика и цели компании в области качества, прописаны процессы и процедуры, направленные на постоянное улучшение и обеспечение удовлетворенности заказчиков, приведены требования к качеству выполняемых работ, определена ответственность руководства, взаимодействие структурных подразделений и многое другое. После изучения представленной документации был проведен аудит работы нашей компании и затем мы получили подтверждение сертификации. В нынешнем году мы пригласили преподавателей по системе менеджмента качества международного стандарта 9001:2000. Обучение прошли 32 сотрудника различных подразделений. Среди них генеральный директор «Миракс Сервис» Константин Часов, заместитель генерального директора Татьяна Душаналиева, менеджер «Миракс Парк» Олеся Миляева, директор по персоналу Анна Халецкая.

— Что включает в себя аудит?
— Аудиторы всесторонне оценивают уровень работников проверяемого подразделения: проводят беседы, выявляют уровень знаний, изучают практические навыки персонала в эксплуатации и управлении жилыми и офисными зданиями. Эксперты оценили качество обслуживания нашей компании как очень хорошее. Особенно высоко были отмечены: отдел по работе с владельцами, отдел технадзора.

— Какое значение имеет данный сертификат для Ваших клиентов?
— При эксплуатации жилищного фонда и офисов мы используем современное импортное оборудование. Многие клиенты оснащают свои владения по последнему слову техники. Они предъявляют к службе эксплуатации очень высокие требования. Благодаря сертификации, компания может гарантировать, что обслуживание и эксплуатация сложного оборудования будут на мировом уровне. Кстати, в 2006 году нами был подготовлен «Регламент», в котором отражены основные положения технического обслуживания жилых комплексов, недвижимости и благоустройства территории ЖК «Корона».

— Зачем понадобился «Регламент»?
— Поскольку у нас жилые комплексы бизнес-класса, их эксплуатация в корне отличается от муниципального жилого фонда. На основе федеральных и городских положений, совместно с инженерными работниками ЖК «Корона», разработан Регламент по обслуживанию жилого комплекса. В нем подробно описывается периодичность проведения работ по уборке придомовой территории, плановых осмотров элементов и помещений зданий, работ аварийного характера и работ по подготовке к осеннее-зимнему сезону, регламент наладки инженерного оборудования ЖК. Регламент позволяет проследить за качеством выполнения работ. Мы составили технологические карты, по которым работают специалисты службы эксплуатации. Надеемся, что качество обслуживания намного повысится, и оборудование будет работать дольше.

— Какие мероприятия проведете перед следующей сертификацией?
— С целью повышения качества обслуживания клиентов мы планируем новые мероприятия по повышению профессиональной квалификации работников всех уровней. Компания сосредоточена на повышении компетентности персонала и сплочении рабочего коллектива. Разработанный Регламент также будем адаптировать к другим жилым комплексам. Наша задача — сохранить положительные тенденции и снизить количество отрицательных моментов, работать на дальнейшее повышение качества услуг, оказываемых нашим клиентам.

 






Восстановление пароля

Регистрация

Обьявления

Новости сайта

 

© ООО «Комплексные Слаботочные Системы» - Хостинг и техническое сопровождение сайта