Навигация

 

Авторизация

Главная страница
Обьявления
Новости сайта
ТСЖ
Задать вопрос правлению
Услуги
Телекоммуникации
Охрана
Правила проживания
Законодательство
Фотогалерея
Газета «Корона-1»
Вопрос психологу
Форум
Последнее сообщение:
Автор: Гость
Дата: 23.07.2009 13:01:15
 
 

Форум

Обращаем Ваше внимание на то, что на сайте введена новая система регистрации.
Теперь чтобы общаться в форуме, Вам необходимо произвести регистрацию в разделе «Авторизация».
Пользоваться своей Учетной записью на нашем сайте Вы сможете  через 48 часов  после заполнения.

Тема: Чтобы новогодние праздники не принесли разочарований…

Автор: admin
Администратор
25.12.2007 17:06:10

Уважаемые жители!

Новый год и православное Рождество Христово не за горами. Не исключено, что многие из Вас уже решили отдыхать вне комплекса – если не все десять дней, то значительную их часть.
В это время Ваша квартира будет оставаться без присмотра, и нет никаких гарантий, что в ней в силу разных причин (дефект трубы, неправильно подключенный либо бракованный смеситель и др.) не прорвет водопровод или отопление. Это может привести к затоплению соседей, проживающих ниже. Соответственно, им будет нанесен серьезный материальный и моральный ущерб.
Если прорыв все же, ни дай Бог, случится, как его устранять специалистам управляющей компании «Миракс Сервис», учитывая, что контактов для экстренной связи никто из уезжающих жильцов, как правило, не оставляет либо найти Вас по ним невозможно? Ведь, если судить по опыту прошлых лет, мало кто из Вас соглашается перед длительной поездкой оставить ключи от своей квартиры на ответственное хранение в ТСЖ. И законного права вскрыть входную дверь в жилище, в котором отсутствуют хозяева и произошла авария, у нас нет. А городские спасательные службы делают это только после трех суток с момента возникновения ЧП.
Один из возможных вариантов решения проблемы – отключение воды и отопления на всем стояке. Но, в таком случае, без тепла и водоснабжения останутся жители комплекса, которые встречают праздники дома. Их настроение точно будет безнадежно испорчено, не говоря уже о материальном уроне их жилью.
Возможен и другой путь. Вы оставляете ключи от своей квартиры знакомым или соседям, которые в случае аварии смогут быстро прибыть на место и открыть входную дверь для устранения протечки, а их контакты передаете в отдел по работе с клиентами управляющей компании «Миракс Сервис».
Не исключено, что Вы одобрите наше предложение или у Вас есть иные идеи на этот счет. Поделитесь ими на этом форуме, и мы все вместе выработаем наиболее оптимальный алгоритм действий в подобной ситуации.
Справки по телефонам диспетчерской службы: (495) 780-89-00.

ТСЖ «Корона-1»
Управляющая компания «Миракс Сервис»
Цитировать
Автор: Мария
Гость
30.12.2007 19:25:26
Совершенно согласна с предложением оставлять ключи доверенным лицам. это могут быть и родные, друзья, коллеги, даже нотариусы и юристы. И еще хочется поздравить правление и всех сотрудников Миракса с наступающим Новым Годом и поблагодарить за работу в уходящем году!
Цитировать
Автор: Роман
Гость
09.01.2008 15:38:57
Уважаемые жильцы! Как Вы относитесь к тому,чтобы сократить время шумовых работ,оставить или только утренние часы или послеобеденные.В других домах,где уже давно 70% завершено ремонтов,так и поступают,в Дон Строе 2 года дают на отделку,а дальше коммуналка умножается на 2.Как на это смотрите?
Цитировать
Добавить темуВернуться к темам

Страницы: 1


 

ДОБАВИТЬ ОТВЕТ



Сообщение












Восстановление пароля

Регистрация

Обьявления

Новости сайта

 

© ООО «Комплексные Слаботочные Системы» - Хостинг и техническое сопровождение сайта