Навигация

 

Авторизация

Главная страница
Обьявления
Новости сайта
ТСЖ
Задать вопрос правлению
Услуги
Телекоммуникации
Охрана
Правила проживания
Законодательство
Фотогалерея
Газета «Корона-1»
Вопрос психологу
Форум
Последнее сообщение:
Автор: Гость
Дата: 23.07.2009 13:01:15
 
 

Газета «Корона-1»



Безопасность – под контролем!
Безопасность – под контролем!

С 2006 года в жилом комплексе «Корона-1» работает частное охранное предприятие «Дельта Форс». Каждые день жители видят охранников на КПП и консьержей в холлах. И нельзя не отметить, что сотрудники ЧОПа профессионально подходят к выполнению своих обязанностей: всегда бдительны, вежливы и доброжелательны. В чем заключается секрет людей в форме? Этот вопрос мы решили задать начальнику смены Андрею Черенку.

— ЧОП «Дельта Форс» работает в жилом комплексе «Корона-1» недавно. С кем еще сотрудничала ваша компания?
— У наших сотрудников накоплен достаточно богатый и продуктивный опыт работы на жилых, офисных и производственных объектах. Мы охраняем офисное здание корпорации MIRAX GROUP, бизнес-центры «Европа Билдинг» и «Полларс», культурно-развлекательный центр «Кокошкино», компанию «Сан Трейд», ночной клуб и офис «Цеппелин», медицинский центр «Формед».

— Какую подготовку прошли охранники, которые работают в жилом комплексе «Корона-1»?
— Основу ЧОП «Дельта Форс» составляют офицеры запаса дивизии особого назначения имени Ф. Дзержинского, оперативных и специальных частей МВД РФ. Эти люди имеют богатый опыт участия в боевых операциях. Многие из них награждены орденами и медалями Российской Федерации: «За мужество» и «За отвагу». Их высокий профессиональный уровень не раз подтверждался при охране объектов.

— Охрана жилого комплекса — дело более сложное, чем охрана офисного помещения. Как вам удается эффективно работать в этом направлении?
— В первые дни нашей работы на жилом объекте мы проводим специальную экспертизу объекта, по результатам которой разрабатывается концепция безопасности, а так же инструкции сотрудникам охраны, согласованные с заказчиком. Наряды сотрудников, которые работают в комплексе «Корона-1» оснащены новейшими средствами связи, металлоискателями, средствами защиты, теле- и видеоаппаратурой.

— Какие задачи должна решать служба охраны на жилом комплексе?
— Первая и наиболее важная задача охраны в элитных жилых комплексах состоит в том, что жители должны чувствовать себя в квартире, в доме и на придомовой территории, как в крепости. Собственники должны быть уверены, что их дети находятся в полной безопасности. Кроме того, при охране жилых объектов мы следим за сохранностью автомобилей жителей и общедомовой собственности ТСЖ.

— Раньше в домах был свой участковый, к которому жители могли обратиться, если что-то случилось. А теперь как складываются отношения с милицией?
— Наша служба охраны тесно сотрудничает с ОВД. В жилом комплексе «Корона-1» были случаи, когда нам приходилось вмешиваться в конфликты среди жителей и их гостей, которые уже переходили в драки. В ресторане, которые находится на территории дома, тоже случаются неприятные инциденты с гостями. По факту всех происшествий мы пишем докладные участковому и в ТСЖ «Корона-1».

— С какими трудностями приходиться сталкиваться охранникам при работе в жилом комплексе «Корона-1»?
— Главная проблема в жилом комплексе «Корона-1» — парковка. Люди паркуются на газонах, за которые сами же и платят. Со своей стороны, охранники пытаются помочь жителям, подсказывают, где лучше разместить машину. Чтобы призвать автолюбителей к порядку, мы каждый день фиксируем нарушения: фотографируем и составляем док ладные в ТСЖ. К сожалению, не все жители хотят придерживаться общепринятых норм и правил поведения. Некоторые собственники машин на любые замечания охранника реагируют некорректно. Есть такие жители, которые отказываются показать пропуск при въезде-выезде на КПП, объясняя это тем, что охранник должен знать всех жителей в лицо!

— Что вы считаете главным в работе службы охраны?
— Наши охранник и всегд а с тараются помогать жителям: мамам и няням вывезти коляски с детьми, автолюбителям-новичкам правильно припарковать машины. Иногда собственники квартир просят больше не пропускать рабочих, которые делали у них ремонт. Прежде всего, мы стараемся урегулировать все конфликты без применения физической силы. У нас никогда не было такого, чтобы кто-то из охранников распускал руки. Мы всегда вежливо и внимательно выслушиваем жителей и гостей жилого комплекса «Корона-1», чтобы понять, чем можем помочь.

 






Восстановление пароля

Регистрация

Обьявления

Новости сайта

 

© ООО «Комплексные Слаботочные Системы» - Хостинг и техническое сопровождение сайта