В телекоммуникационной компании «Теле.ру» понимают, что важно не только расширять спектр предоставляемых услуг, но и делать последующие расчеты за них более удобными для клиентов.
Проведенные опросы абонентов «Теле.ру» показали, что такая существенная часть сервиса, как расчеты с клиентами, оставляла желать лучшего. Еще несколько месяцев назад за услуги компании можно было заплатить всего лишь двумя способами: либо наличными в офисах по работе с клиентами, либо в банке.
В кратчайшие сроки специалисты «Теле.ру» установили в офисах компании терминалы по приему банковских карт, сняв для большинства клиентов необходимость платить наличными и терять время на получение сдачи.
Затем клиентов перевели на персональные единые лицевые счета, и вскоре услуги связи станет возможным оплачивать через Интернет из дома или из любой точки мира.
«В настоящий момент мы закончили тестовые испытания новой системы платежей. Подписываем соглашение с автоматизированной системой CyberPlat, посредством которой любой наш клиент сможет оплатить телекоммуникационные услуги, предоставленные нашей компанией, просто зайдя в свой личный кабинет на сайте www.teleru.net, либо внести аванс по своему усмотрению, — рассказывает гендиректор компании Александр Юрьевич Трейвас. — При этом клиент получает подтверждение о проведенной транзакции и зачислении средств на свой единый лицевой счет. В феврале текущего года мы планируем провести опытную эксплуатацию новой системы платежей, а с марта - ввести систему в эксплуатацию в полном объеме».
Изменение технологии ведения расчетов через единый лицевой счет вскоре позволит клиентам оплачивать услуги и привычным для многих способом — через автоматы моментальных платежей. До введения единого лицевого счета это было сделать довольно затруднительно: как правило, абонент «Теле.ру» получает от компании несколько видов услуг по отдельным договорам, баланс по каждому из договоров ведется раздельно и за каждую из услуг абоненту необходимо было рассчитываться отдельно. В этой ситуации переход на единый лицевой счет — оптимальное решение, благодаря которому абоненты смогут максимально упростить свои взаимоотношения с оператором связи.