Навигация

 

Авторизация

Главная страница
Обьявления
Новости сайта
ТСЖ
Задать вопрос правлению
Услуги
Телекоммуникации
Охрана
Правила проживания
Законодательство
Фотогалерея
Газета «Корона-1»
Вопрос психологу
Форум
Последнее сообщение:
Автор: Гость
Дата: 23.07.2009 13:01:15
 
 

Газета «Корона-1»



Власть – жителям!
Власть – жителям!

За последние годы в жилом комплексе «Корона-1» было несколько управляющих домом по найму, но все они уходили. И вот в 2007 году ситуация изменилась. По сути, сейчас инициативные жители нашего дома пишут новую главу в летописи жилого комплекса «Корона-1». И имя ей: «Народное управление». С 18 января 2007 года управляющей ТСЖ стала жительница дома Анна Троя.


— Анна Петровна, вы — одна из самых ярких и успешных жительниц комплекса «Корона-1». Почему вы решили пойти в управляющие? Это ведь не ваш уровень?

— Честно говоря, мне интересна эта работа. Сфера жилищно-коммунального хозяйства — это не моя специализация. Тем не менее, получаю удовольствие, разбираясь в том, как организована жизнедеятельность дома, где живет моя семья. Работы много. С 18 января прихожу на работу в девять утра, а ухожу в десять вечера. А в субботу и воскресение с удовольствием вновь бегу в офис, чтобы получше разобраться с договорами, найти в интернете новые подрядные организации с более выгодными условиями обслуживания.

- Общеизвестно, что жилищно-коммунальное — дело хлопотное и неблагодарное. Как вы решились на такой серьезный шаг?

- Решимость формировалась постепенно, день за днем. В апреле 2006 года, когда проходили выборы членов Правления ТСЖ, я уже пыталась заострить внимание на том, что «Корона» — это не дойная корова. Во всем мире люди стараются считать свои деньги. Здесь мы купили жилье, чтобы обеспечить себе определенный быт, условия, комфорт. А не для того, чтобы безропотно подписываться под любыми условиями. Поступать так — значит просто не уважать себя. К сожалению, многие мои соседи даже не захотели заполнить бюллетени для голосования. Большинству людей все равно, что происходит за порогом их квартиры.

— Выборы проходили почти девять месяцев, но в итоге были признаны несостоявшимися. И все это время вы активно участвовали в работе Правления ТСЖ.

— И Елена Ревьюк, и Ольга Демянчук, и Марина Никитина и я — все мы старались внести свою лепту в деятельность Правления. Но наши замечания расценивались либо как рекомендации, либо как бунтарство. В одиночку противостоять чему-либо очень тяжело. Для того чтобы жизнедеятельность нашего дома была открытой, нужна четкая отлаженная работа Правления ТСЖ, способного ответить на любой насущный вопрос жителей. Именно Правление ТСЖ должно отталкиваться от мнения жильцов, а не жильцы зависеть от мнения Правления.

— Каким образом вы стали управляющей ТСЖ?

— Возможность повышения стоимости технического обслуживания руководство управляющей компании «Миракс Сервис» обсуждало с членами Правления ТСЖ с сентября. Но по сути дело не сдвигалось с мертвой точки. А в ноябре 2006 года надо было утверждать смету расходов ТСЖ на 2007 год. От специалистов службы эксплуатации мы получили проект сметы управляющей компании, в которую были заложены услуги с катастрофически высокой стоимостью. Естественно, перед Правлением ТСЖ встал вопрос о сокращении затрат. А это — серьезная работа. Я решила проработать статью «вывоз мусора»: обзвонила несколько организаций, разобралась с графиком вывоза мусора в нашем доме. На очередном собрании Правления озвучила примерную стоимость услуг по данной статье, которая оказалась в несколько раз ниже заявленной в проекте сметы на 2007 год. В итоге председатель Правления ТСЖ предложил мне стать управляющей ТСЖ и члены Правления поддержали мою кандидатуру. Я согласилась, но на двух условиях: ТСЖ сможет заключать прямые договора с подрядными организациями; ревизионная комиссия сможет ознакомиться со всеми документами управляющей компании и будет оперативно получать все необходимые консультации от сотрудников службы эксплуатации.

— Как отреагировали в управляющей компании, когда узнали о вашем назначение?

— Не секрет, что Максим Привезенцев одновременно является и председателем Правления ТСЖ «Корона», и членом Правления корпорации MIRAX GROUP. В рамках нашего жилого комплекса он хочет создать оптимальную систему, которая обеспечит прозрачность, управляемость и эффективность деятельности службы эксплуатации. И при этом жители дома должны быть довольны и качеством услуг, и их стоимостью. «Корона-1» для «Миракс Сервис» — это возможность создать брэндовый продукт оптимального управления жилым фондом. Если в жилом комплексе будут оптимизированы расходы на содержание и эксплуатацию, при этом качество услуг останется на высоком уровне, то управляющая компания сможет эффективно работать и в других домах Москвы. Поэтому в моем приходе заинтересованы были не только жители, но и управляющая компания.

— Каким образом сегодня выглядит система управления комплексом «Корона-1»?

— Во главе дома стоит Правление ТСЖ и ревизионная комиссия ТСЖ. В состав Правления входят жители, которые избираются общим собранием собственников. Кстати, следующее собрание будет проходить весной 2007 года. Возглавляет Правление ТСЖ председатель, избранный из состава членов Правления. Ревизионная комиссия ТСЖ контролирует деятельность управляющей компании и Правления ТСЖ. Во главе ревизионной комиссии — управляющий ТСЖ. Таким образом, вся ответственность за жизнедеятельность жилого комплекса «Корона-1» лежит на трех людях: генеральный директор управляющей компании «Миракс Сервис» Константин Часов, председатель Правления ТСЖ Максим Привезенцев и управляющая ТСЖ Анна Троя.

— А если интересы ТСЖ и управляющей компании войдут в противоречие? Как вы поступите?
 
— Мне кажется, я обладаю чувством справедливости и каждый день стараюсь реализовывать его на деле. Мне нравится четкая позиция Максима Привезенцева: «Готовы сделать все, чтобы улучшить качество обслуживания и оптимизировать расходы». Хорошо, что со стороны управляющей компании идет ответная реакция. Если мы хотим минимизировать какие-то расходы, то они идут нам на встречу и не ставят преград.

— Какую первоочередную задачу вы ставите перед собой?

— Жесткий контроль за расходованием средств и минимизация расходов на содержание дома. Это огромный труд. Как я уже говорила, мы начали с сокращения расходов по статье «вывоз мусора» в три раза. Сейчас приходится следить не только за отгрузкой контейнеров, но и за тем, что и куда выкидывают дворники и соседи. Не секрет, что многие жители ведут себя некорректно: не хотят заказывать и оплачивать бункеры для строительного мусора. Во-вторых, сократили штатное расписание за счет совмещения должностей. Например, мы считаем, что функции менеджера внешнего и внутреннего клининга может выполнять один человек. В-третьих, пока закрыли детскую комнату. У большинства жителей работают гувернантки. Почему все должны оплачивать пребывание одних и тех же детей в детской комнате? Сейчас мы принимаем заявления от родителей, заинтересованных в существовании детской комнаты на платной основе. Может быть, мы совершаем некоторые неверные шаги, но, как говорят, не ошибается тот, кто ничего не делает.

— Каким образом строится работа ревизионной комиссии? Кто входит в ее состав?

— Елена Ревьюк, Дмитрий Демянчук и я. Но нам помогают и другие члены Правления и инициативные жители. Например, только что заходил Олег Едемский и высказал предложение по оптимизации расходов по статье «вывоз снега». У нас нет четкого распределения людей по отраслям. Если кто-то разбирается в каком-то вопросе — тем и занимается. Но в итоге мы все решения обсуждаем и принимаем вместе с членами Правления ТСЖ.

— Согласована ли смета расходов на 2007 год? Какие изменения ожидают жителей комплекса?

— Правление ТСЖ приняло решение согласовать смету расходов управляющей компании на техническое обслуживание сроком на год с ежеквартальной корректировкой. Проверка расходов службы эксплуатации будет осуществляться жителями, в том числе членами ревизионной комиссии. По итогам каждого месяца мы будем принимать решение о необходимости тех или иных услуг на основе анализа их качества и стоимости.

— С 1 января 2007 года ставка за техническое обслуживание в жилом комплексе «Корона-1» возрастет. С чем связано это увеличение?

— Тарифы повысились не только в жилом комплексе «Корона-1», но и по всей столице. Как жительнице, мне это, конечно, не очень приятно. Но в то же время ставка за техническое обслуживание у нас в доме не повышалась почти три года. При этом в Москве в 2004, 2005, 2006 годах рост цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги составлял около 20 %. Выросла стоимость холодного и горячего водоснабжения, отопления, водоотведения, существенно повысили цены на свои услуги подрядные организации. Каждый год растут расходы на текущий ремонт. С 1 января 2007 года ставка за техническое обслуживание для собственников квартир составит 42 рубля за квадратный метр, а для владельцев офисных помещений — 71 рубля за квадратный метр. Естественно, многих собственников интересует, что именно входит в техническое обслуживание, а что — в услуги управления. Вполне справедлив вопрос и о том, где именно Правлению и ревизионной комиссии ТСЖ удалось минимизировать расходы. Хотелось бы, чтобы вопросы жизнедеятельности нашего комплекса были открыты и понятны всем жителям. Поэтому мы постараемся в следующем номере газеты ответить на них четко и подробно.

— С какими пожеланиями вы хотели бы обратиться к жителям?

— Хотелось бы, чтобы все собственники принимали активное участие в жизни дома и вносили конструктивные предложения. Самое важное и сложное в нашей работе — найти золотую середину. Некоторые жители понимают, что хорошо не может быть дешево. Другие — категорически не согласны с такой позицией. Моя задача заключается в том, чтобы большинство моих соседей были довольны условиями проживания в нашем с вами доме.

 






Восстановление пароля

Регистрация

Обьявления

Новости сайта

 

© ООО «Комплексные Слаботочные Системы» - Хостинг и техническое сопровождение сайта