Услуги детской комнаты
Самый благоприятный период для развития интеллектуальных и творческих возможностей человека – это возраст от 2 до 9 лет, когда кора больших полушарий еще окончательно не сформирована. Именно в этом возрасте необходимо развивать память, восприятие, мышление, внимание. Часто родители и педагоги заменяют психологическое развитие информационным, изучая математику, языки и т.д. Важно, правильно и разносторонне развивать ребенка в этом возрасте, так как чрезмерная односторонняя информированность часто приводит к мозговым дисфункциям (один участок мозга развивается быстрее за счет другого). Это приводит в дальнейшем к отставанию в обучении, плохой памяти, рассеянному вниманию, проблемам в эмоциональной сфере. |
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДАННОГО КУРСА
|
Развитие гармоничной личности в игровой и сказочной форме, с помощью психологических игр и упражнений. Развитие внимания, памяти, мышления, речи, эмоциональной сферы. Выявление существующих проблем в развитии ребенка на ранних стадиях и их успешное решение. |
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ПРОГРАММЫ «ГАРМОНИЧНОЕ РАЗВИТИЕ».
|
Развитие моторики, артикуляционного аппарата, координации движений. Развитие восприятия, внимания, памяти. Развитие речи. Развитие мышления. Развитие социальных навыков: общения, сотрудничества и самообслуживания. Психогимнастика. Изучение различных социальных ролей и типов поведения. Развитие познавательных способностей. Развитие эмоциональной сферы. Развитие творческого мышления. Кинезиологическая программа- развитие мозга через движение, развитие обоих полушарий и межполушарного взаимодействия. Работа со страхами. |
ПО ЖЕЛАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ.
|
Рекомендации по развитию ребенка. Консультирование школьников по вопросам успеваемости. Самый благоприятный период для развития интеллектуальных и творческих возможностей человека – это возраст от 2 до 9 лет, когда кора больших полушарий еще окончательно не сформирована. Именно в этом возрасте необходимо развивать память, восприятие, мышление, внимание. Часто родители и педагоги заменяют психологическое развитие информационным, изучая математику, языки и т.д. Важно, правильно и разносторонне развивать ребенка в этом возрасте, так как чрезмерная односторонняя информированность часто приводит к мозговым дисфункциям (один участок мозга развивается быстрее за счет другого). Это приводит в дальнейшем к отставанию в обучении, плохой памяти, рассеянному вниманию, проблемам в эмоциональной сфере.
|
|